Баннер

Контакты

г.Санкт-Петербург
Малый пр. ВО д.6
(812) 323 74 83

Основной структурной единицей детского сада № 74 является разновозрастная группа. С целью удовлетворения потребностей населения в дошкольном образовании, созданы разные вариативные формы содержания детей.



Годовой отчет средней группы Печать

Отчет о работе педагогов средней группы за 2014-2015уч.г.

 

 

Месяц

Освоение программы

«От рождения до школы»

Методическая работа

Познавательно-практическая деятельность

Предметно -простран. развивающая среда

Тематические недельки. Проектная деятельность

Работа с родителями

Коллективные мероприятия

Другие формы сотрудничества

Сентябрь

Первичная оценка: наблюдение по выявлению знаний, умений и навыков детей.\результаты в прил.\

(сентябрь)

Систематизация задач по направлениям и областям программы;

Распределение приори-

тетных направлений работы пе-дагогов;

 

(сентябрь)

 

Создание информационного блока для родителей по работе над программой, с использованием интеграции образовател.областей.

(в теч. года)

Освоение и использование проектного метода, как одного из методов интегрированного обучения дошкольников.

в теч. года)

 

Участие в медико-психолого-педагогическом заседании, уточнение индив. обра-зовательных маршрутов. (сентябрь, март, май).

 

 

Экскурсия по детскому саду.

(сентябрь)

Принимаем гостей из библиотеки

Открытие мира книг. Приобщение к чтению, через слушанье.

 

 

 

 

Целевые прогулки по близлежащим улицам «Знакомство с ближайшим окружением»

 

 

Изменение содержания центров в соответствии с тематическим планированием.

 

 

В группе открываем выставку «Что вырастило на грядке?»

 

Изменение литературно-познавательного уголка(в течении года в соответствии с темой)

 

 

 

Тема: Детский сад;

Игрушки;

Фрукты;

Овощи.

 

Проект «Вот, какой урожай».

 

 

 

Проект Турусовой Сони и мамы Юлии «Зачем городу птицы».

 

 

 

Родительское собрание

«Перспективные задачи на 2014-15уч.г»

(сентябрь)

 

 

В рамках долгосрочного проекта «Составь рассказ» (в течении года) задание «Занимательный вечер»: составь рассказ о любимой игрушке.

Презентация семейного проекта «Знакомьтесь, это я» .

Октябрь

Групповая, подгрупповая, индивидуальная работа по усвоению программы./ в течении всего года в соответствием с планом/

Организация группового адреса в контакте (октябрь),

и работа в нем (в теч. года)

.

Экскурсия в парк ЦПКО «Здравствуй осень золотая»

 

 

 

 

Экскурсия в библиотеку.

«Расширение читательских возможностей»

 

 

Сажаем в группе вереск, мяту и базилик. (Весной пересадим на клумбу)

Темы:

Осень;

Мебель;

Посуда;

Одежда.

 

Проект «Вот какой урожай»

Совместный поход с родителями в парк ЦПКО

 

 

 

 

Совместная экскурсия в библиотеку.

 

«Занимательный вечер» : «Придумываем загадки об овощах и фруктах»

 

 

Ноябрь

 

Налаживание тесной работы с районной библиотекой.

 

 

Организация выставки в районной библиотеке.

 

Целевые прогулки по близлежащим улицам «Знакомство с правилами дорожного движения»

 

Знакомство читателей библиотеки с детьми детского сада через организацию выставки в библиотеке (словесное и художественное творчество детей)

 

Готовим яблоки в тесте для совместного мероприятия.

Оснащение игры «Дорога», знаками сделанными ребятами.

Темы:

Правила дорожного движения;

Книги; Библиотека;

Профессии.

 

 

Закрытие проекта «Вот какой урожай»

 

 

Работа краткосрочного проекта «Это-я? Это-я!»

 

 

 

 

 

 

Совместное мероприятие «Быть вежливым просто».

«Занимательный вечер» :

«Расскажи и покажи друзьям известные тебе знаки дорожного движения»

 

Изготовление творческой

работы «Сказка «Пых» (совместное творчество детей и родителей)

 

Декабрь

 

Оформление фото-отчета совместной деятельности с библиотекой (для сада).

Поход с родителями в библиотеку.Организация библиотекой спектакля для ребят.

Просмотр сказки «Ленивица и рукодельница».

 

Делаем макет для игры «Наш город».

Оснащение игры «Дорога»  машинами – оригами.

 

 

Обогащение игрового пространства макетом «Наш город»

Темы:

Транспорт;

Зима;

Новый год.

 

 

Проведение Новогоднего праздника (декабрь)

«Занимательный вечер» :

  • Изготовление новогодней игрушки.
  • Найди и разучи стихотворение к Новому году.
  • Делаем оригами «Машины»

 

Конкурс «Новогодняя игрушка»

 

Январь

 

Оформление фото-отчета по проведению экскурсии в Русский музей (для сада).

 

Экскурсия в Русский музей.

 

 

 

Целевая прогулка к набережной Макарова «Кто сковал реку».

Открываем библиотеку в группе.

 

 

Обогащаем игровое пространство играми, принесенными из дома.

Тема:

Зимние забавы;

Зимующие птицы;

Дикие животные.

 

Игровой проект «Раз, два, три, четыре, пять, я хочу с тобой играть»

 

Совместное посещение с родителями Русского музея, экскурсию ведет мама Лизы, Мария.

 

 

 

Проведение родительского собрания «Итоги и новые планы»

«Занимательный вечер» :

  • Составляем описательные рассказы о диких животных, птицах.
  • Изготовление оригами «Животные»
  • Изготовление кормушек

 

 

 

Ф евраль

 

 

Целевая прогулка по Малому проспекту. Беседы: «Всем ребятам надо знать, как по улице шагать»

 

 

В гостях у ребят библиотека. День памяти А.С.Пушкина

 

Обогащаем игровое пространство играми, принесенными из дома.

Темы:

Домашние животные;

Семья;

День защитника.

 

Проект «Моя семья»

 

 

 

 

Совместное мероприятие

Проведение спортивного праздника.

 

 

 

Совместное выступление в социальном доме с групповым театром «Одуванчик»

«Занимательный вечер» :

«Принеси игру и научи нас играть» (ребята приносят из дома описание игры, или просто рассказывают правила игры, а мы, используем ее на прогулке, либо в саду).

 

Проведение праздника посвященного Дню Защитника Отечества. (Участники: мамы, папы, бабушки, дедушки, дети и педагоги).

 

Приглашаем в гости мам и пап. Предлагаем рассказать о своей профессии.

 

Март

Повторная оценка: наблюдение по выявлению знаний, умений и навыков детей.\результаты в прил.\

 

 

 

Целевые экскурсии к Тучкову мосту «Ледоход»

 

 

 

Посадка лука и разнообразных салатов.

 

Оснащаем  литературно-познавательный уголок фоторепортажами «Я помощник (ца)»

 

Темы:

Весна;

Забота о маме;

Цветы;

Перелетные птицы.

 

Проект «Моя семья»

Проведение совместного мероприятия «Для Вас, мамы и бабушки».

 

 

 

Вместе с родителями посещение гостиницы «Традиция»

«Занимательный вечер» :

Готовим фоторепортаж «Я помощник (ца)»

 

 

 

 

Получили приглашение от родителей Акима посетить место работы «Для чего городу гостиницы»

Апрель

Введение адаптированной инструментальной комплексная оценка результатов освоения программы "От рождения до школы" подбор материала по областям.

Подготовка папки по результатом открытых мероприятий для родителей.

(апрель)

Оформление фото-отчета «Мы открываем ночь библиотек» (для детского сада)

 

 

Подготовка отчета по партнерству с библиотекой / к педсовету.

В гостях у ребят библиотека. Совместная реализация проекта «Звезды и планеты»

Викторина «Что я знаю о космосе».

Знакомство с космосом через книги.

 

Участие в концерте на празднике «Ночь библиотек».

 

 

 

 

Обогащение литературно-познавательного уголка Книгами, коллекциями принесенными детьми.

Темы:

Космос;

Насекомые;

Пресмыкающиеся;

 

Проект: «Звезды и планеты»

 

Проект «Живые существо вокруг нас»

Проведение открытых мероприятий для родителей.

(апрель)

 

«Занимательный вечер» :

Расскажи нам о том, кто в космосе живет.

 

 

 

май

Заключительная диагностика, наблюдение по выявлению знаний, умений и навыков детей.\результаты в прил.\

 

Оформление фото-отчета «День Победы» (для детского сада)

Подготовка отчета «Работа в учебном 2014-15году» /к педсовету.

 

 

Поздравление ветеранов и жителей социального дома на Васильевском острове

 

Вместе с ребятами мастерим глобус.

Тема:

День Победы;

Моя страна;

Разные страны.

 

Проект «»

Выступление перед ветеранами и пожилыми людьми в социальном доме

«Спасибо за Победу»

 

 

 

 

Проведение праздника «Здравствуй лето» (май)

Организация совместного праздника «Здравствуй лето»

(май)

В тексте:

Задание «Занимательный вечер» - это задания для совместной работы ребенка и родителей. Дается либо в рамках проекта, либо тематической недели.

 

 
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 Следующая > Последняя >>

Страница 1 из 3