Баннер

Контакты

г.Санкт-Петербург
Малый пр. ВО д.6
(812) 323 74 83

Результаты анкетирования получателя образовательных услуг Печать

Результаты анкетирования получателя образовательных услуг

Уважаемые родители (законные представители) воспитанников!

В целях независимой оценки качества образовательной деятельности ГБДОУ №74, проводится анкетирование

Анкета получателя образовательных услуг

Уважаемые родители! В целях выяснения Вашего мнения относительно уровня удовлетворенности дошкольным образованием, реализуемым в ГБДОУ № 74, просим оценить качество нашей работы, ответив на предложенные  анкетой  вопросы.

Квадратик выбранного Вами ответа обведите в кружок.

Благодарим за сотрудничество!                                   Администрация и коллектив ДОУ.

№ п/п

Вопросы

Варианты ответов

1

Ваш ребенок с удовольствием посещает детский сад?

  • Да, с удовольствием
  • Нет, без удовольствия

2

Имеете ли Вы возможность обратиться к воспитателям или другим специалистам ДОУ за информацией об особенностях развития ребенка?

  • Да, воспитатели и специалисты всегда идут на контакт
  • Воспитатели и специалисты не всегда идут на контакт
  • Воспитатели и специалисты почти никогда не  идут на контакт

 

3

Интересуется ли администрация ДОУ и сотрудники оценкой своей работы родителями воспитанников?

  • Да, всегда
  • Да, иногда
  • Нет, никогда

4

Удовлетворены ли Вы деятельностью ДОУ в целом?

  • Полностью удовлетворены
  • Скорее удовлетворены
  • Скорее не удовлетворены
  • Совершенно не удовлетворены

5

Удовлетворены ли Вы следующими отдельными характеристиками ДОУ,  посещаемым Вашим ребенком?

5.1

- местонахождение ДОУ:

  • Полностью удовлетворены
  • Скорее удовлетворены
  • Скорее не удовлетворены
  • Совершенно не удовлетворены

5.2

- состояние здания и помещений;

  • Полностью удовлетворены
  • Скорее удовлетворены
  • Скорее не удовлетворены
  • Совершенно не удовлетворены

5.3

- состояние территории;

  • Полностью удовлетворены
  • Скорее удовлетворены
  • Скорее не удовлетворены
  • Совершенно не удовлетворены

5.4

- состав детей;

  • Полностью удовлетворены
  • Скорее удовлетворены
  • Скорее не удовлетворены
  • Совершенно не удовлетворены

5.5

- престиж, репутация детского сада;

  • Полностью удовлетворены
  • Скорее удовлетворены
  • Скорее не удовлетворены
  • Совершенно не удовлетворены

5.6

- взаимодействие с родителями (доброжелательность, вежливость, компетентность);

  • Полностью удовлетворены
  • Скорее удовлетворены
  • Скорее не удовлетворены
  • Совершенно не удовлетворены

5.7

- качество ухода за детьми в целом;

  • Полностью удовлетворены
  • Скорее удовлетворены
  • Скорее не удовлетворены
  • Совершенно не удовлетворены

5.8

- режим посещения

  • Полностью удовлетворены
  • Скорее удовлетворены
  • Скорее не удовлетворены
  • Совершенно не удовлетворены

5.9

- качество питания;

  • Полностью удовлетворены
  • Скорее удовлетворены
  • Скорее не удовлетворены
  • Совершенно не удовлетворены

5.10

- оборудование помещений для сна;

  • Полностью удовлетворены
  • Скорее удовлетворены
  • Скорее не удовлетворены
  • Совершенно не удовлетворены

5.11

- уровень обеспеченности детского сада игрушками;

  • Полностью удовлетворены
  • Скорее удовлетворены
  • Скорее не удовлетворены
  • Совершенно не удовлетворены

5.12

- качество медицинского обслуживания;

  • Полностью удовлетворены
  • Скорее удовлетворены
  • Скорее не удовлетворены
  • Совершенно не удовлетворены

5.13

- оздоровление, физическое воспитание детей;

  • Полностью удовлетворены
  • Скорее удовлетворены
  • Скорее не удовлетворены
  • Совершенно не удовлетворены

5.14

- число воспитателей, работающих в группе;

  • Полностью удовлетворены
  • Скорее удовлетворены
  • Скорее не удовлетворены
  • Совершенно не удовлетворены

5.15

- качество занятий с детьми в целом, квалификация воспитателей и преподавателей

  • Полностью удовлетворены
  • Скорее удовлетворены
  • Скорее не удовлетворены
  • Совершенно не удовлетворены

5.16

- нравственное, эстетическое воспитание;

  • Полностью удовлетворены
  • Скорее удовлетворены
  • Скорее не удовлетворены
  • Совершенно не удовлетворены

5.17

- морально-психологический климат в коллективе детского сада;

  • Полностью удовлетворены
  • Скорее удовлетворены
  • Скорее не удовлетворены
  • Совершенно не удовлетворены

5.18

-  подготовка детей к школе

  • Полностью удовлетворены
  • Скорее удовлетворены
  • Скорее не удовлетворены
  • Совершенно не удовлетворены

5.19

- качество дополнительных платных услуг.

  • Полностью удовлетворены
  • Скорее удовлетворены
  • Скорее не удовлетворены
  • Совершенно не удовлетворены

6.

Готовы ли Вы рекомендовать ДОУ своим родственникам и знакомым?

  • Да
  • Нет

 

Родители, не принявшие участие в анкетировании, могут получить бланк анкеты у воспитателей групп

В настоящее время приняли участие  65 респондентов.

 

Итоги анкетирования

 

Показатели, характеризующие общий критерий оценки качества образовательной деятельности организации, осуществляющих образовательную деятельность, касающийся доброжелательности, вежливости, компетентности работников

 

Показатели, характеризующие общий критерий оценки качества образовательной деятельности организации, осуществляющих образовательную деятельность, касающийся удовлетворенности качеством образовательной деятельности организации

Как бы Вы в целом оценили доброжелательность и вежливость работников организации?

Удовлетворены ли Вы компетентностью работников организации?

Удовлетворены ли Вы материально- техническим обеспечением организации?

Удовлетворены ли Вы качеством предоставляемых образовательных услуг?

Готовы ли Вы рекомендовать данную организацию родственникам и знакомым?

Положительно, или скорее положительно

65

Да, вполне или скорее да

 

65

Да, вполне или скорее да

 

65

Да, вполне или скорее да

 

65

Да, вполне или скорее да

 

65

Затрудняюсь ответить

 

Затрудняюсь ответить

 

Затрудняюсь ответить

 

Затрудняюсь ответить

 

Затрудняюсь ответить

 

Скорее отрицательно или отрицательно

Скорее нет или однозначно нет

Скорее нет или однозначно нет

 

Скорее нет или однозначно нет

Скорее нет или однозначно нет

 

Благодарим за сотрудничество!

ГБДОУ № 74. Расчет показателей разделов 3 и 4, определенных приказом

Минобрнауки Российской Федерации от 5 декабря 2014г. 1547         май 2017

Раздел III. Показатели, характеризующие общий критерий оценки качества образовательной деятельности организации, осуществляющих образовательную деятельность, касающийся доброжелательности, вежливости, компетентности работников

№ вопроса анкеты

Результат расчета

Доля получателей образовательных услуг, положительно оценивающих доброжелательность и вежливость работников организации от общего числа опрошенных получателей образовательных услуг

Проценты

(от 0 до 100)

1

100%

Доля получателей образовательных услуг, удовлетворенных компетентностью работников организации, от общего числа опрошенных получателей образовательных услуг

Проценты

(от 0 до 100)

2

100%

Раздел IV. Показатели, характеризующие общий критерий оценки качества образовательной деятельности организации, осуществляющих образовательную деятельность, касающийся удовлетворенности качеством образовательной деятельности организации

 

 

Доля получателей образовательных услуг, удовлетворенных материально- техническим обеспечением  организации, от общего числа опрошенных получателей образовательных услуг

Проценты

(от 0 до 100)

3

100%

Доля получателей образовательных услуг, удовлетворенных качеством предоставляемых  образовательных услуг, от общего числа опрошенных получателей образовательных услуг

Проценты

(от 0 до 100)

4

100%

Доля получателей образовательных услуг, которые готовы рекомендовать организацию родственникам и   знакомым, от общего числа опрошенных получателей образовательныхуслуг

Проценты

(от 0 до 100)

5

100%