Баннер

Контакты

г.Санкт-Петербург
Малый пр. ВО д.6
(812) 323 74 83

Обращения граждан Печать

Уважаемые посетители сайта!

Обращаем Ваше внимание, что Вы можете подать электронное обращение, письменное обращение, воспользоваться личным приемом. Информацию о порядке обращений читайте на данной странице.

Официальная почта детского сада: Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript

Правила рассмотрения электронных обращений граждан

1. В электронном обращении может содержаться заявление, жалоба, предложение или вопрос, комментарии общего характера.

2. В соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" электронные обращения регистрируются в течение трёх дней и направляются в зависимости от содержания ответственным за направление представителям администрации ГБДОУ детского сада №74 Василеостровского района. Обращение рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации. Электронное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию ГБДОУ детского сада № 74 Василеостровского района, направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением об этом гражданина, направившего обращение.

3. Электронное обращение не рассматривается при:

- отсутствии фамилии и имени заявителя;

- наличии в тексте нецензурных или оскорбительных выражений;

- наличии в тексте угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;

- использовании при наборе текста некириллической раскладки клавиатуры или только заглавных букв;

- наличии в тексте вопроса, на который заявителю уже давался письменный ответ по существу в связи с ранее направленными обращениями.

4. Ответ заявителю обращения направляется по адресу (электронному или почтовому), указанному при заполнении формы.

5. При рассмотрении обращения не допускается разглашение сведений, содержащихся в обращении, а также сведений, касающихся частной жизни гражданина, без его согласия. Информация о персональных данных заявителей хранится и обрабатывается с соблюдением требований российского законодательства о персональных данных.

Письменное обращение

Гражданин в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает наименование образовательной организации, в которую он направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.

Почтовый адрес ГБДОУ детского сада № 74 Василеостровского района: Российская Федерация, Санкт-Петербург, Малый проспект Васильевского острова, дом 6, литера А, 199004.

Личный прием

Заведующий ГБДОУ детским садом № 74 Василеостровского района  - Тимофеева Ларинда Семёновна

Приемные дни: понедельник 10.00 - 13.00; среда 15.00 - 18.00.

Тел.: 8 (812) 323-74-83 (время возможного взаимодействия: 10.00 -13.30, 14.00 - 17.00)

Порядок организации личного приема граждан в ГБДОУ детском саду № 74 Василеостровского района

1. Заведующий ГБДОУ детским садом № 74 Василеостровского района СПб осуществляет прием в помещении кабинета заведующего, по адресу: 199004, Санкт-Петербург, Малый пр. В.О., д. 6, литера А. Предварительная запись на прием не требуется. Граждане принимаются в порядке общей очереди.

2. При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.

3. Во время личного приема гражданин делает устное заявление либо оставляет письменное обращение по существу задаваемых им вопросов, в том числе в целях принятия мер по восстановлению или защите его нарушенных прав, свобод и законных интересов.

4. Устные обращения гражданина регистрируются в карточке личного приема. В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении гражданина вопросов.

5. Письменные обращения граждан, принятые в ходе личного приема, подлежат регистрации и рассмотрению в порядке, установленном законодательством.

6. Если в ходе личного приема выясняется, что решение поднимаемых гражданином вопросов не входит в компетенцию ГБДОУ детского сада № 74 Василеостровского района, гражданину разъясняется, куда ему следует обратиться.

7. В ходе личного приема гражданину может быть отказано в рассмотрении его обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

Нормативные правовые акты, регулирующие порядок обращений и личный прием граждан

Федеральный закон от 02.05.2006г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;

Федеральный закон от 09.02.2009 г. № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления»